Школьные проблемы. Что ожидать от детей в 9-15 лет

Школьные проблемыПразднование школьных успехов вашего ребенка важно, но так же известно о знаках, по которым у вашего ребенка могут возникать проблемы.
Когда вы рано успеете посмотреть на школьные проблемы, у вашего ребенка гораздо больше шансов вернуться на правильный путь. Вот что нужно искать.

Проблемы в школе: что ожидать

Взлеты и падения в школе являются частью жизни многих молодых людей. Хорошие отношения со школой и учителями вашего ребенка могут помочь вам справиться с проблемами. Если школьные проблемы возникают, важно, чтобы вы быстро узнали о них.

Школьные проблемы могут проявляться как плохая успеваемость, отсутствие мотивации для школы, потеря интереса к школьной работе или плохие отношения со сверстниками или учителями.

Школьные трудности варьируются от незначительного до тяжелого, могут быть очень недолговечными или длиться дольше. Даже краткосрочные школьные проблемы могут негативно повлиять на то, как молодые люди относятся к школе.

Дети делают лучше и остаются дольше в школе, когда участвуют их родители и семьи. Прочные отношения со школой вашего ребенка и его сотрудников является важным, даже если ваш ребенок не борется.

Общие признаки школьных проблем

Иногда школьные проблемы легко обнаружить, и ваш ребенок захочет поговорить с вами о них. Но иногда ваш ребенок может скрывать школьные проблемы от вас или от учителей и друзей. Например, ребенок может копировать домашнюю работу, притворяться больной во время важных тестов или не доставлять отчеты домой.

Это может затруднить вам решение проблемы. Иногда даже учителя не могут обнаружить подсказки — особенно если ваш ребенок отсутствует.

Поэтому, если вы беспокоитесь о том, что у вашего ребенка проблемы со школьным обучением, есть некоторые признаки, на которые вы можете обратить внимание. Вы можете заметить, что ваш ребенок:

  • не ходит в школу или даже пропускает школу без вашего ведома;
  • не хочет говорить о школе, или кажется критической или неудобной, когда говорит о школе;
  • похоже, не занимается в школе — например, он может быть не заинтересован в внеклассных мероприятиях  или может иметь очень мало друзей;
  • кажется низким по доверию или самоуважению — например, он может сказать, что он «тупой» или не такой умный, как его друзья;
  • получает замечания или учителя свяжутся с вами о проблемах с вниманием или поведением;
  • отказывается выполнять домашнее задание, редко говорит о домашнем задании или кажется скучным или неоспоримым в школьной работе — он может сказать, что он не изучает ничего нового.

Если вы считаете, что заметили какие-то признаки школьных проблем, но ваш ребенок не хочет говорить о них, это может быть трудный разговор. Вы можете начать с обсуждения того, что, по вашему мнению, может испытывать ребенок. Например: «Ты выглядишь грустным. Интересно, ты беспокоишься о школе?»

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку со школьными проблемами. Вы также можете получить помощь от учителя ребенка, главного или помощника директора, координатора социального обеспечения школы или другого преподавателя.
Вы также можете поговорить со своим врачом, который может направить вас к другим специалистам здравоохранения, таким как психологи, логопеды или профессиональные терапевты.

На раннем этапе проблемы со школьным обучением: почему это важно

Если школьные проблемы не подобраны и не будут рассмотрены раньше, они могут быть плохими для детей в долгосрочной перспективе.

Начнем с того, что школьные проблемы могут способствовать плохой самооценке. В долгосрочной перспективе они могут повлиять на психическое здоровье вашего ребенка.

Другим следствием школьных проблем является то, что дети могут быть помечены бесполезными ярлыками, такими как «неинтересные», «легко отвлекаемые», «ленивые» или «не очень стараются».

Молодые люди часто начинают верить этим лейблам и считают, что они «нарушители спокойствия» или «неудачники». Все эти ярлыки свидетельствуют о том, что дети виноваты в школьных проблемах.

Но школьные проблемы часто являются признаком того, что дети не получают достаточной поддержки.

Наконец, когда дети вписываются в школу и чувствуют, что они принадлежат ей, это хорошо для их благополучия. Но дети, у которых есть проблемы в школе, могут испытывать снижение чувства принадлежности и благополучия.

Школьные проблемы (2)Причины школьных проблем

Некоторые из наиболее распространенных причин школьных проблем лежат в основе трудностей в обучении или нарушениях в учебе  — например, дислексии или поведенческих или эмоциональных проблемах.

Личные факторы могут включать:

  • хроническая болезнь;
  • проблемы психического здоровья, такие как депрессия или беспокойство;
  • опыт травмы;
  • трудности с самооценкой, навыки общения или социальные навыки;
  • трудности с прослушиванием, сосредоточением или сидением.

Школьные факторы могут включать:

  • неприятие или нечувствительность к школьной культуре или окружающей среде;
  • не любить школьные предметы;
  • не ладить с учителями или другими учениками в школе;
  • пропускать школу;
  • испытывая трудности с управлением временем для таких вещей, как внеклассные мероприятия.

Дети с дополнительными потребностями

Некоторые дети и подростки с проблемами внимания, высоким уровнем тревоги или импульсивным или агрессивным поведением подвергаются большему риску проблем в школе.

Это связано с тем, что им может быть сложно адаптироваться к требованиям, предъявляемым к классу, или им может быть сложно сосредоточиться во время задач и инструкций учителя.

Существует также прочная связь между физическим здоровьем и успеваемостью.

Некоторые дети, у которых есть дополнительные потребности, связанные с хроническими заболеваниями, умственной неполноценностью или поведением или проблемами развития, могут быть более подвержены риску развития академических проблем или трудностей с отношениями в школе.

Дети, которые пропускают много школу из-за временного или хронического состояния, могут трудно догнать других, когда они вернутся в школу. Это также может заставить их чувствовать беспокойство и стресс, что добавляет проблемы.

На академическую производительность могут влиять снижение самооценки или изменения в отношениях между сверстниками, которые связаны с дополнительными потребностями детей.

Получение помощи для детей с дополнительными потребностями

Хотя не каждый ребенок с дополнительными потребностями будет иметь академические проблемы, раннее установление прочных отношений со школой вашего ребенка и регулярный мониторинг прогресса вашего ребенка на протяжении всей школы может помочь вам подобрать ранние признаки проблем.

Если возникнут проблемы, вы можете получить помощь от сотрудников школы, а также от вашего врача общей практики и других медицинских работников. Важно знать права ребенка в отношении образования.

Добавить комментарий